Новая функция в Личном кабинете абонентов StarBlazer.
11.03.2010
В Личном кабинете добавлена функция "Блокировка" – приостановить получение услуг, не списывать деньги со счета. При включении блокировки услуги статус "Интернет" автоматически переводится в состояние "Выключен" и услуги становятся недоступны, кроме доступа к сайту www.starblazer.ru через VPN-подключение к сети StarBlazer. Данная функция будет удобна для абонентов, пользующихся услугами с абонентской платой в случае длительных перерывов в получении услуг (например, при отъезде), и позволит им более гибко управлять своими подписками. Рекомендации по использованию "Блокировки"Пользователям SB hybrid: Блокировка для пользователей SB hybrid бесплатна. При включении блокировки статус "Интернет" переводится в состояние "Выключен", а статус "Ускоритель Slonax 3G" не меняется. Это нормально. Снятие абонентской платы за ускоритель при включении блокировки также приостанавливается. Услуги "Ускоритель Slonax 3G" для абонентов тарифной группы "Домашние", а также абонентская плата и услуги ускорителя Slonax 3G для абонентов тарифной группы "Активные" оплачиваются первого числа календарного месяца за весь месяц. Списание абонплаты за месяц будет приостановлено в случае, когда "Блокировка" включена в момент наступления этого месяца. Например, если Вы отсутствуете с 12 по 28 число месяца – включать блокировку не обязательно, изменений в списании абонплаты не произойдет. Если Вы отсутствуете с 20 числа этого месяца по 10 число следующего месяца – рекомендуется включить блокировку, тогда списание абонентской платы за следующий месяц будет приостановлено. Для абонентов SB hybrid тарифной группы "Стандарт" включение/выключение блокировки не влияет на состояние счета, а только на доступность услуги. Пользователям SB direct: На тарифах SB direct абонплата списывается ежедневно, услуга "Блокировка" для таких тарифов является платной. Стоимость включения блокировки составляет 1/10 часть ежемесячной абонентской платы, т.е., для разных тарифов, составляет от 10 до 250 рублей. Для включения услуги требуемая сумма должна быть на счету абонента. Списание абонплаты приостанавливается на любой период, в течение которого включена блокировка. Для абонентов SB direct на тарифах SB direct Start включение/выключение блокировки не влияет на состояние счета, а только на доступность услуги. |
Новости
24.02.2024 28.12.2023 01.11.2023 12.09.2023 10.09.2023 |