Гарантийные обязательства

Гарантийный период исчисляется с даты отгрузки оборудования покупателю (грузополучателю) и составляет 12 месяцев.

Оборудование подлежит бесплатному гарантийному ремонту при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения покупателем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования.

Заявка на передачу оборудования в гарантийный ремонт отправляется через систему техподдержки в Личном кабинете абонента. Отправка оборудования в сервисный центр разрешается только сотрудником техподдержки. Пересылка неисправного оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет покупателя. Если неисправность оборудования будет признана гарантийным случаем, то стоимость пересылки оборудования в сервисный центр возмещается покупателю после получения соответствующего заключения сервисного центра.

Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате: воздействия окружающей среды (гроза, падение сосулек и т.п.); действия форс-мажорных обстоятельств (пожар, стихийные бедствия и др.); действий третьих лиц; механических повреждений; несоответствия параметров электросети Государственным стандартам (отклонение частоты от номинальной более 1%, напряжения – более 10%); несанкционированного ремонта и модификации оборудования и программного обеспечения. Гарантия теряет силу при нарушении пломбировки и вскрытии любого из компонентов комплекта. Гарантия не распространяется на соединительные кабели и разъемы.

Поставщик не несет никаких других обязательств или ответственности по гарантии, в том числе не отвечает за любые расходы, потерю прибыли, а также прямые или косвенные убытки, связанные с частичной или полной неработоспособностью оборудования.

Новости

в контакте facebook twitter livejournal livejournal