Если ваш модем не работает после расширения полосы StarBlazer на спутнике "Экспресс АМ5"

Уважаемые пользователи! Форум StarBlazer создан для обсуждения вопросов, связанных со спутниковым Интернетом. Писать в форум можно только после регистрации.
Убедительная просьба не использовать для регистрации в форуме пароль “Личного кабинета”!


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Если ваш модем не работает после расширения полосы StarBlazer на спутнике "Экспресс АМ5"
Уважаемые абоненты!

Если с 25 марта 2017 года ваш модем ни разу не был на связи, то он не получил автоматического обновления настроек и после переключения несущей не может выйти на связь. Для возобновления работы модема вам необходимо позвонить в офис (телефон справа вверху) и сообщить номер договора.
Страницы: 1

Новости

в контакте facebook twitter livejournal livejournal