Что делать, если недоступны ресурсы Интернет, кроме сайта StarBlazer?

Уважаемые пользователи! Форум StarBlazer создан для обсуждения вопросов, связанных со спутниковым Интернетом. Писать в форум можно только после регистрации.
Убедительная просьба не использовать для регистрации в форуме пароль “Личного кабинета”!


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Что делать, если недоступны ресурсы Интернет, кроме сайта StarBlazer?
В сети StarBlazer при отсутствии средств на счету абонента блокируется доступ ко всем ресурсам Интернет, кроме http://www.starblazer.ru и Личного кабинета StarBlazer.

Абонент также может сам заблокировать себе доступ к внешним ресурсам, воспользовавшись функций "Изменить статус Интернет" в Личном кабинете. Это может быть полезно, если к вашему компьютеру имеют доступ посторонние и вы не хотите, чтобы они получали доступ в Интернет за ваш счет.

Если средства у вас на счету есть (отображаются в Личном кабинете), но другие ресурсы Интернет, кроме сайта StarBlazer, недоступны - проверьте статус доступа к Интернет в Личном кабинете. Если он выключен - включите его.

Если же средства на счету есть, доступ к Интернет ВКЛЮЧЕН, но внешние ресурсы всё равно недоступны, то обязательно сообщите о данном случае в службу технической поддержки StarBlazer, воспользовавшись формой в своем Личном кабинете.

Восстановить доступ в этом случае вы можете "вручную", выключив и снова включив его из Личного кабинета. Но если есть возможность, то желательно предварительно дождаться реакции службы тех. поддержки, которая проверит причину сбоя и примет меры к его устранению.
Изменено: StarBlazer - 02.02.2009 23:10:01
Страницы: 1

Новости

в контакте facebook twitter livejournal livejournal