Как обратиться в службу технической поддержки

Уважаемые пользователи! Форум StarBlazer создан для обсуждения вопросов, связанных со спутниковым Интернетом. Писать в форум можно только после регистрации.
Убедительная просьба не использовать для регистрации в форуме пароль “Личного кабинета”!


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Как обратиться в службу технической поддержки, Для зарегистрированных абонентов StarBlazer
Уважаемые абоненты услуги StarBlazer!

Для вопросов к службе технической поддержки о работе услуг StarBlazer предназначена форма в Личном кабинете абонента.

Если Личный кабинет по каким-то причинам недоступен вам в данный момент, можно использовать форму Технической поддежки на сайте StarBlazer (ссылка под формой входа в Личный кабинет).

Если вы зададите вопрос по технической поддержке в форуме, то ответа на этот вопрос может просто не быть - служба тех. поддержки не занимается постоянным просмотром форума и не может на основании информации в форуме идентифицировать абонента, а значит и решать его проблемы.

При обращении в службу технической поддержки из Личного кабинета старайтесь, пожалуйста, всю переписку по одной проблеме вести в рамках одной "ветви", не создавайте новое обращение в тех. поддержку каждым новом сообщением по теме. Это позволит службе тех. поддержки видеть всю историю обращений и более полно и качественно решать вашу проблему.

Если у вас несколько подписок StarBlazer, то создавайте обращение в службу технической поддержки от той из них, на которой обнаружена проблема. Иначе может возникнуть путаница с определением ваших параметров доступа, а значит потребуется дополнительное время на локализацию и устранение проблемы.
Изменено: StarBlazer - 12.05.2009 17:51:16
Страницы: 1

Новости

в контакте facebook twitter livejournal livejournal