Как прислать информацию в тех. поддержку?

Уважаемые пользователи! Форум StarBlazer создан для обсуждения вопросов, связанных со спутниковым Интернетом. Писать в форум можно только после регистрации.
Убедительная просьба не использовать для регистрации в форуме пароль “Личного кабинета”!


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Как прислать информацию в тех. поддержку?
Если сотрудник тех. поддержки просит вас прислать данные о ваших программах и настройках, то сделать это можно следующим образом:

1. если нужны "скриншоты" (снимки окон) какой-либо программы (например, настроек спутниковой платы и т.п.).

- откройте окно, снимок которого надо получить
- нажмите на клавиатуре одновременно кнопки Alt и PrintScreen (PrtScr)
- откройте любую удобную вам программу работы с изображениями (если не знаете какую - можно использовать MS Paint из стандартной поставки Windows, Пуск-Программы-Стандартные-Paint)
- Правка - Вставить. Снимок окна должен появиться в программе.
- Сохранить как - выберите формат png или jpeg (это позволяет минимизировать размер файла)
- Прикрепите сохраненный файл к сообщению в тех. поддержку.

2. Если нужны результаты выполнения команд системы (чаще всего это ipconfig, netstat, route print и т.п.)

- запускаете командное окно Windows (меню Пуск - Выполнить - набрать cmd - ОК)
- в открывшемся окне набираете команду, запрошенную сотрудником тех. поддержки, нажимаете Enter.
- результат выполнения команды можно снять как "скриншот" (см. предыдущий пункт), но удобнее скопировать как текст, особенно если результат длинный и на один экран не помещается.
- чтобы скопировать результат как текст - нажмите мышкой на левый верхний угол командного окна
- выберите Изменить - Пометить
- выберите мышкой текст для копирования
- нажмите Enter
- откройте Блокнот, выберите Правка-Вставить. Скопированный текст должен появиться в программе.
- Сохраните информацию как текстовый файл.
- Прикрепите сохраненный файл к сообщению в тех. поддержку.

3. Если нужны файлы конфигурации и т.п., то найдите указанный сотрудником тех. поддержки файл на вашем компьютере и прикрепите его к сообщению в тех. поддержку.
Страницы: 1

Новости

в контакте facebook twitter livejournal livejournal