Как платить и что делать в случае…

Уважаемые пользователи! Форум StarBlazer создан для обсуждения вопросов, связанных со спутниковым Интернетом. Писать в форум можно только после регистрации.
Убедительная просьба не использовать для регистрации в форуме пароль “Личного кабинета”!


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Как платить и что делать в случае…
Уважаемые абоненты!

Основным идентификатором Вашего платежа за услуги является номер договора (пятизначное число), присвоенный Вам при регистрации. Этот же номер является логином Вашего Личного кабинета и вводится при оформлении платежа. Рекомендуем производить оплату из Личного кабинета, что снизит риск ошибки, т.к. номер договора подставится автоматически.

В настоящее время вы можете оплатить услуги следующими способами:
- Наличными по квитанции через Сбербанк
- Банковскими картами через систему ChronoPay (принимаются карты, выпущенные в России, Армении, Казахстане, Белоруссии, Украине при оплате с территории вышеуказанных стран)
- Наличными деньгами через теминалы самообслуживания Элекснет
- Электронными деньгами Яндекс.Деньги
- Электронными деньгами WebMoney. При оплате через WebMoney платеж прозрачно проводится через систему ChronoPay (WebMoney – ChronoPay – StarBlazer). ТМ StarBlazer при оформлении платежа не выводится, т.е. если Вы видите на экране сообщение о том, что Вы платите в ChronoPay, то все в порядке. Недопустимы прямые платежи на кошелек WebMoney, оплата осуществляется только последовательными шагами с сайта StarBlazer по ссылке "Оплатить через WebMoney".
- Через платежную систему QIWI Кошелек
Мы работаем над расширением видов оплаты.

Как инициировать on-line платеж
Чтобы начать процедуру on-line оплаты, нажмите на ссылку "Оплатить через..." на странице Способы оплаты открытой части сайта или на странице Оплата услуг Личного кабинета и следуйте указаниям веб-интерфейса.

Комиссия за платеж
Комиссия за платеж не взимается, т.е. сколько денег Вы перечислили, столько и поступит на Ваш счет. Исключение составляют:
платежи через Сбербанк: комиссия обычно составляет 3% (но часто не менее 40 рублей). Пожалуйста, будьте внимательны, уточняйте величину комиссии банка до проведения платежа! Мы работаем над этим вопросом и постараемся сделать так, чтобы комиссия при платежах через Сбербанк не взималась, но пока так.
Оплата через WebMoney – взимается только комиссия системы в размере 0,8%.

При пополнении Вашего счета в системах Яндекс.Деньги и WebMoney, как и в других системах электронных денег, с Вас также берут комиссию – но на это мы, очевидно, влиять никак не можем.

Время зачисления платежа
При оплате наличными через Сбербанк среднее время зачисления денег при правильном оформлении квитанции (с сайта) составляет 1-2 рабочих дня. В других случаях время зачисления может составлять до 30 дней. Мы не можем ускорить этот процесс, за исключением некоторых случаев. При остальных способах оплаты типичное время зачисления – до 2 часов, обычно быстрее. Точное время зачисления электронных платажей, к сожалению, гарантировано быть не может, поскольку зависит от функционирования платежных систем и каналов связи.

Документ, удостоверяющий платеж
При оплате через Сбербанк им является Ваша часть квитанции.
При платеже через Яндекс.Деньги нужно вернутся на сайт StarBlazer и получить (увидеть на экране) чек об оплате. Пожалуйста, скопируйте и сохраните его самостоятельно. Этот же чек также можно получить позже в личном кабинете Яндекс.Деньги.
При оплате банковской картой Вам высылается чек на электронный адрес, указанный при платеже.
При оплате через систему WebMoney – чек об оплате. Если Вы не успели его сохранить, его можно получить позже в личном кошельке WebMoney.
При оплате через Элекснет - квитанция терминала.
При оплате через QIWI Кошелек - квитанция об оплате счета в системе.

Документ, удостоверяющий платеж, нужно сохранять до зачисления средств на Ваш лицевой счет в системе StarBlazer.

Как проверить зачисление средств
При зачислении средств на лицевой счет StarBlazer отправляется уведомление на электронный адрес, указанный Вами при регистрации. Если письмо не пришло в ожидаемый срок, зайдите в Личный кабинет StarBlazer и проверьте состояние Вашего счета.

Если деньги не зачислены
Если платежная система деньги сняла, а на Ваш счет средства не зачислены, Вам необходимо обратится в службу поддержки в Личном кабинете или по электронному адресу payment@starblazer.ru. При этом обязательно нужно представить платежный документ. Выяснение проблемы и исправление ошибки может занять до 2-х дней. В результате средства будут или зачислены на лицевой счет StarBlazer, или вернутся на вашу карту/счет электронных денег.

При платеже через Сбербанк время зачисления платежа зависит от правильности заполнения поля "назначение платежа". Мы рекомендуем всегда распечатывать квитанцию с сайта, чтобы не было ошибок. Если данное поле заполнено неправильно, то для идентификации платежа потребуется полный пакет документов из банка, который может идти до 30 дней (по Москве обычно 3-7 дней). Без получения этих документов мы не можем идентифицировать платеж. В некоторых случаях мы можем попробовать ускорить идентификацию платежа (успешность зависит от информации, предоставленной банком при перечислении платежа, и, к сожалению, не гарантируется). Для этого пришлите (только с электронной почты, указанной при регистрации в системе StarBlazer) на адрес payment@starblazer.ru Ваш номер договора, дату и сумму платежа, номер отделения Сбербанка, из которого осуществлялся платеж.

Спасибо.
Изменено: Admin - 21.05.2009 17:48:51
Страницы: 1

Новости

в контакте facebook twitter livejournal livejournal