Ямал-401

Уважаемые пользователи! Форум StarBlazer создан для обсуждения вопросов, связанных со спутниковым Интернетом. Писать в форум можно только после регистрации.
Убедительная просьба не использовать для регистрации в форуме пароль “Личного кабинета”!


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ямал-401, Спутник Ямал-401 орбитальная позиция 90°в.д.
Добрый день

Пишу из Якутии. Ваш комплект тандем Ку работает больше года. Тарелка направлена на ямал 90гр. Тариф WEB+. Видимо с изменением спутника качество сигнала улучшилось с 12дб до 17дб. Но около двух недель назад, начались волновые тормоза, если раньше скорость была около 100 килобит и понижаясь постоянно стабильно держалась на уровне 50 килобит, если что-то качалось или смотрелось низкое видео, то сейчас все проседает до 2 килобит или вообще блокируется до нуля! Если долго ничего не делать скорость вроде восстанавливается до 50 - 60 килобит, если начать качать или смотреть видео низкого разрешения в ютьубе то снова падает до 2 килобит.

Вопрос, вы изменили политику скорости на тарифах, в частности на тарифе web+ в сторону уменьшения? У вас увеличилось кол-во абонентов и скоростей не хватает? Вы уменьшили чтобы стимулировать покупку турбо кнопок или лимитированного тарифа? Я понимаю, что на тарифах веб и веб+ конкретные скорости не объявлены и поэтому вы можете делать все что хотите. Но просто мне надо знать это теперь будет новая норма?
Спасибо.
Изменено: Эдмонд Дантес - 28.10.2015 05:26:21
Тоже хотел задать такой вопрос о скорости на Ямале в безлимитном тарифе. Очень низкая скорость
я тоже хочу знать об этом, у меня тоже проблема на тарифе web+. Раньше тариф web+ работала отлично!!! а сейчас даже почту проверять стало трудно smile:evil:
Плюсую, та же песня.
Раньше скорость поднималась до 90 КБ/с, сейчас кое как до 55 КБ/с
Молчание - знак согласия.

Довольно спорное решение, в виду наличия новоявленных конкурентов с более лучшими предложениями даже по сравнению с тем, что было у старблейзера раньше. Пользователи не уходили только потому, что было лень покупать новое оборудование, плюс вроде бы и так устраивало, а сейчас вы дали негативный стимул. Но вашим маркетологам наверно виднее. Всего доброго.
Изменено: Эдмонд Дантес - 28.10.2015 05:28:20
Господа,

напишите в техподдержку, они посмотрят, что у вас со скоростями.


Эдмонд Дантес,

что-то я вас не понимаю. Комплект вы давно отдали сестре, у нас вы не работаете. Сообщений в техподдержку от вас и от вашей сестры я не вижу. Зашли пофлеймить?
Цитата
Лена Митина пишет:
Эдмонд Дантес,
что-то я вас не понимаю. Комплект вы давно отдали сестре, у нас вы не работате, сообщений в техподдержку от вас и от вашей сестры я не вижу. Зашли пофлеймить?


Два месяца назад вернулся и продолжил пользоватся Вашим сервисом от её имени. Флеймить не в моих интересах. Вашими услугами тут пользуются многие и у всех одинаковые ситуации со скоростями в последние недели.

Официального повода обращаться в тех поддержку нет, так как скорости вами не прописаны в безлимитном тарифе, интернет вроде есть, по бумагам жаловаться не на что. И характер внезапного логического замедления, блокирования и повышения скоростей в зависимости от действий пользователя и так массово у всех абонентов одновременно, говорит что это результаты привнесенных изменений вашей компанией. Поэтому и написал сюда на форум, просто для уточнения ситуации, но ответа долго не было.

Хотелось бы обратиться в тех поддержку, но что мне требовать? У вас на безлимитах нет обязательств повышать или держать скорость до определенного значения Х. Нам даже цифры не известны каким эти скорости должны быть, у всех индивидуальные способы их фиксирования: через браузер, через торрент клиент, плеер итп.

Скажу, что ранее при серфинге скорость была около 100 - 150 килобит, при закачке или просмотре видео низкого разрешения, скорость падала и стабильно держалась в пределах 50 килобит. Сейчас при серфинге, скорость, так же держиться на около 100 килобит, но стоит что нить скачать или пытаться просмотреть маленькое видео, как тут же все блокируется до нуля и надо ждать около пяти минут чтобы все восстановилось. Вы внезапно изменили порог лимитирования, но все это в рамках описания тарифа. Мы лишь пока можем выражать свое негодование по этому поводу.
Изменено: Эдмонд Дантес - 28.10.2015 11:17:49
Эдмонд Дантес,

тогда пишите в техподдержку. Они посмотрят.

Подготовка на расширение канала идет, ближе к делу напишем.
В общем получил подтверждение. Теперь нельзя ничего качать, ничего смотреть, блокирование всего - это нормально, только серфинг. Значит все именно так, как я и писал ранее.
Чем больше пользователей тарифа WEB+ пытаются пользоваться им не по назначению - качать что-то объемное хоть с какой-то скоростью, смотреть видео и т.п. - тем меньше возможностей это делать у всех пользователям данного тарифа. Видимо, стало много желающих скачать побольше гигабайт на минимальном тарифе, и они просто не дают друг другу это сделать... Никаких специальных дополнительных ограничений и порогов не вводилось, алгоритм работы тарифа не менялся.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Новости

в контакте facebook twitter livejournal livejournal