Оборудование StarBlazer Tandem Ku.

Уважаемые пользователи! Форум StarBlazer создан для обсуждения вопросов, связанных со спутниковым Интернетом. Писать в форум можно только после регистрации.
Убедительная просьба не использовать для регистрации в форуме пароль “Личного кабинета”!


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Оборудование StarBlazer Tandem Ku.
[QUOTE]кантик пишет:
уже походу не кто не берет оборудование чтоле))
да вот я тоже так думаю, искал по инету прибор для настройки спутниковых тарелок, перелопатил кучу магазинов, обнаружил, что они в основном продают комплекты других провайдеров, оно ж и понятно, выбор есть, оборудование дешевле, не габаритное+сигнал мощный со спутника, более менее нормальные тарифы+ ночной безлимит на большой скорости. У нас в посёлке как грибы растут этого провайдера, а Старблазера устанавливали по началу, когда ещё не было альтернативы, но времена меняются и люди делают свой выбор.
Если Старблазер кардинально не изменит что нибудь в лучшую сторону для народа, то как бы не пришлось бы инет раздавать только для дальнего востока и то на малую часть. Что меня ещё здесь держит? да только что могу по скайпу болтать на тарифе Юнлим 90+, а все остальные тарифы "деньги на ветер", а жаль... Отсюда и заморозки вылазиют....
Изменено: DUStop - 22.01.2015 12:52:21
Прошу вас уважаемый старблазер написать, что нужно делать если оборудование не работает? какие мои действия? тех поддержку обращались, проблему не выявили, не понято, что не работает или модем или конвектор? свой конвектор не хочу человеку ставить, а вдруг модем не рабочий и мою пушку угробит, прошу вас решить мою проблему. Покупали комплект в Новосибирске живём в Мирнинском районе Саха.
Цитата
DUStop пишет:
Прошу вас уважаемый старблазер написать, что нужно делать если оборудование не работает? какие мои действия? тех поддержку обращались, проблему не выявили, не понято, что не работает или модем или конвектор? свой конвектор не хочу человеку ставить, а вдруг модем не рабочий и мою пушку угробит, прошу вас решить мою проблему. Покупали комплект в Новосибирске живём в Мирнинском районе Саха.


В первую очередь нужно прислать запрос с внятным описанием проблемы в тех. поддержку.
По обращению в форуме невозможно определить, с какой именно проблемой, когда и кто обращался.
От вас лично, насколько мы можем предполагать по логину в форуме, таких обращений в тех. поддержке нет.
Без четкого описания проблемы и указания идентификатора пользователя можно только гадать, что вы хотите сказать.
Цитата
StarBlazer пишет:
мою проблему. Пок

действительно по сообщению не понятно.
"свой конвектор не хочу человеку ставить, а вдруг модем не рабочий и мою пушку угробит, прошу вас решить мою проблему."
проблема ваша или другого человека.

в защиту старблейзера
с 29 го декабря (я как раз вернулся на старблайзер) и все праздники постоянные обрывы связи по приему были интернета можно сказать небыло. тех поддержка отписывалась, что проблемы в настройки антенны или в коннекторах.
Уверив их что у меня с этим все в порядке, после праздников все исправили.
сейчас работает довольно хорошо. по пяти бальной на 4+
единственное постоянно загорается save config, кто и как меняет конфиг? на модеме пароль уже поставил.
ну раз я заказываю оборудование, устанавливаю, то и проблема моя, чего тут не понятного, какая разница себе или кому то, главное проблема есть и её нужно решать, мне нужно просто знать какова процедура замена или устранение не исправности, в тех.поддержку обращались по телефону, по этому вы и не найдёте письменное обращение уважаемый Старблазер. Установил в ноябре 2014, зарегился, интернет заработал, на два дня хватило, и всё померло, все кабеля проверил, соединения, раза два звонил в тех.поддержку, а может и больше, результата пока нет. Номер договора: 74602 Хорошо напишу письменно....
Изменено: DUStop - 22.01.2015 14:10:11
Цитата
Сергей пишет:
на модеме пароль уже поставил

Сергей, напиши как ты поставил пароль на модем
Цитата
Сергей пишет:
единственное постоянно загорается save config, кто и как меняет конфиг? на модеме пароль уже поставил.


Конфигурация модема регулярно проверяется и при каждом переподключении модема обновляется с централизованной системы управления сетью по специальному управляющему каналу. При этом может возникать сообщение "Save config" на модеме. Пароль же относится только к доступу через локальный интерфейс модема.
Если базовые настройки (Site Setup и Profiles) у вас сделаны правильно и сохранены, то далее это сообщение можно игнорировать. Модем должен подняться в любом случае, а после этого получит необходимые настройки с центральной станции.

Цитата
DUStop пишет:
Сергей, напиши как ты поставил пароль на модем


А вот с паролем (или другими настройками, которые вы хотите поменять самостоятельно) просьба быть аккуратнее и согласовывать свои действия через тех. поддержку. Иначе в дальнейшем могут быть затруднения с диагностикой или работоспособностью.
привет всем, в общем оборудование заработало, спасибо тех. поддержке , что помогли, проблема действительна была в модеме, так как на нём стояла старая прошивка. Особое спасибо Тарасу из тех. поддержки который мне помогал прошить модем.
сообщение удалено за нарушение п. 3.7 правил форума
Доброе утро
Могу ли я с другим(сторонним) оборудованием подключится к Вам? Маршрутизатор ИНСТАР UHP-1000, Ku-Band 2W BUC RoHS F-Conn и VSAT integrated LNB SPV-10SM
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Новости

в контакте facebook twitter livejournal livejournal