Экспресс АМ5

Уважаемые пользователи! Форум StarBlazer создан для обсуждения вопросов, связанных со спутниковым Интернетом. Писать в форум можно только после регистрации.
Убедительная просьба не использовать для регистрации в форуме пароль “Личного кабинета”!


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67
Экспресс АМ5
Цитата
AdminStarBlazer пишет:
мне не хотелось бы полагаться ни на какие ваши выводы.

"После" - не значит "из-за". Могу только заметить, что в коллективке, через которую вы работаете, более 50 абонентов, а проблемы у вас одного.

вы может не хотеться спать, есть, работать и прочее, а я вам объясняю то, как обстоят дела. Отсутствие жалоб от 50 абонентов тоже не показатель, у всех свои запросы к связи. По мне так всё просто, вы заявляете скорость 9000/500, так сделайте так, что бы она была. Если бы у меня изначально была связь как сейчас, то и вопросов бы не возникало, но в период, когда я только подключился, всё было хорошо, на тарифах линейки Prepay было вполне комфортно, затем на линейке тарифов Night было комфортно, но как только прошла работа по расширению канала, в конце марта 2017г, начались проблемы, сразу после работ почти две недели связь была никакая, о чём я писал в ТП. ТП долго что то выясняла с моим диллером, и худо-бедно связь появилась. Заявленной в тарифах скорости не присутсвовало. Но это всё лирика, факт остаётся фактом, до работ по расширению канала всё было без особых претензий, после стало совсем не очень, получается, что всё таки "После" - значит "из-за". Допускаю что корень проблемы не в вас, а в моём диллере. Может сменились какие настройки как для него, так и для абонентов коллективки, но мне ничего не сказали и я сижу все на тех же IP и DNC, что мне выдали при подключении, год назад. Как вы полагаете, почему я тогда пишу что вы виноваты в плохом качестве связи, конкретно у меня? Да потому что все мои попытки пообщаться с диллером заканчиваются фразами "да они в ТП нифига не знают/не понимают", "да это тариф **** у них не в приоритете", "да они показывают/говорят то что им выгодно", в общем всегда проблема не в нём, диллере, а в провайдере. За всё время, только однажды мы с ним выяснили что проблемы у меня, кабель был повреждён, я этот момент исправил, он чуть увеличил мощность сигнала и вроде как стало относительно терпимо, но всё равно не так, как было до расширения канала.
Итого, вы, как представитель провайдера и лицо компетентное/приближённое не "огрызались" бы в ответ на недовольство пользователя "ака" клиента, а попытались бы выяснить в диалоге что, как и где. Ведь клиент всегда прав, не так ли? А вы ведёте себя как местечковый царёк, позволяя высказывания типа "ваши проблемы, сами разгребайте"
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67

Новости

в контакте facebook twitter livejournal livejournal