Экспресс АМ5

Уважаемые пользователи! Форум StarBlazer создан для обсуждения вопросов, связанных со спутниковым Интернетом. Писать в форум можно только после регистрации.
Убедительная просьба не использовать для регистрации в форуме пароль “Личного кабинета”!


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 55 След.
Экспресс АМ5
Сегодня в 2 по Москве был какойто глюк...
Интернета не было... smile:o
Сейчас по Московскому 5:31 30 число 03 месяца, Интернета уже нет пол часа. Что случилось? smile:(
У меня есть, время 05:32 мск
Изменено: Alsim2007 - 30.03.2016 05:34:44 (Не указал время )
Господа, зачем засорять форум риторическими вопросами? Просто чтобы отметиться?

Как можно выяснить, что у вас случилось, если неизвестно кто вы? Если вы напишите вопрос "интернета нет, что случилось?" в тех. поддержку, которая специально для этого преназначена, то будет, по крайней мере, понятно, какой абонент вопрос задает и можно посмотреть, что у него случилось. Понять это из сообщений в форуме мягко говоря затруднительно. Может у вас деньги на счету кончились (что вы в любом случае можете проверить сами), может компьютер к модему не подключен, может ворона на антенне гнезда свила, может кто-то, подключившийся к вашему роутеру или какое-то приложение на вашем компьютере забивает всю доступную полосу. Но судя по тому, что в форум пишите - компьютер подключен и ворона гнездо не свила.
Ни с 4:00 до 4:40, ни с 5.00 до 5:30 никаких перерывов в сервисе 30 марта не было.
Здравствуйте.
Постоянная проблема с входом в личный кабинет старблайзер. Невозможно зайти не в личный кабинет партнера не в личный кабинет пользователя. Сервер не отвечает...... smile:?: smile:?: smile:?: smile:evil: это постоянная проблема, абоненты группового подключения постоянно задают мне вопросы по данной проблеме. Я даже в техподдержку написать не могу т.к. невозможно зайти в личный кабинет. Так же уже более месяца не работает отчет партнера, только одно и тоже объявление "Проводятся технические работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.".
Вы организуйте тогда связь по телефону с службой поддержки, будем им тогда звонить, раз написать у нас никак не выходит. smile:!:
1.2m=140E=SB140 Prepay 2
Аналогичная проблема, не могу зайти не в партнерский кабинет, не в личный кабинет пользователя. Отчет партнера просмотреть тоже невозможно. smile:?: smile:?: smile:!:
Gz@r, Максим Егоров,

проблема локализована и решена, вход в кабинет партнера и в ЛК абонента работает. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

На будущее: написать в техподдержку можно независимо от работоспособности Личных кабинетов, отсюда
Здравствуйте.
Последнюю неделю очень плохо работает интернет.
А сегодня просто "висит"...
Ничего не грузится...
В техподдержку не дозвонился и не дописался... smile:evil:
Договор 74430
Сегодня с 18 часов по Москве примерно есть проблемы на наземном канале до станции АМ5. К сожалению, канал "составной" через нескольких операторов. Поэтому оперативно решить пока не получается.
Как успехи в ремонте ?! smile;)
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 55 След.

Новости

в контакте facebook twitter livejournal livejournal