Экспресс АМ5

Уважаемые пользователи! Форум StarBlazer создан для обсуждения вопросов, связанных со спутниковым Интернетом. Писать в форум можно только после регистрации.
Убедительная просьба не использовать для регистрации в форуме пароль “Личного кабинета”!


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 55 След.
Экспресс АМ5
Цитата
Сергей Санду пишет:
Плохо совсем стало-почти не работает инет


Номер договора сообщите. пожалуйста. Иначе непонятно, от какого абонента вопрос. Определить по логину в форуме не удается.
Цитата
StarBlazer пишет:
Цитата
Дядя_Кеша пишет:

Почему нет интернета Старблазера с АМ 5 Тандем KU? Интернет пропал примерно в 12:30 по Московскому времени и до сих пор нет. Сейчас уже 18:24 по Московскому времени.



Когда наладят и все начнет работать?




Если вас, как абонерта, правильно определили по логину в форуме и обращению в тех. поддержку (номер договора вы тут не указали), то у вас сегодня меду 12 и 13 часами по москве баланс ушел в минус и доступ в Интернет заблокировался.
Цитата
Дядя_Кеша пишет:
Цитата
StarBlazer пишет:

Цитата
Дядя_Кеша пишет:



Почему нет интернета Старблазера с АМ 5 Тандем KU? Интернет пропал примерно в 12:30 по Московскому времени и до сих пор нет. Сейчас уже 18:24 по Московскому времени.







Когда наладят и все начнет работать?








"Если вас, как абонерта, правильно определили по логину в форуме и обращению в тех. поддержку (номер договора вы тут не указали), то у вас сегодня меду 12 и 13 часами по москве баланс ушел в минус и доступ в Интернет заблокировался.
"

Я даже не могу зайти в свой личный кабинет что бы посмотреть свой баланс, если там в минусах, закинуть денег, что интернет появился. Я не думаю, что за несколько часов в день могут истратиться больше 400 рублей. Обо всем написал в тех поддержку. Если тех поддержка Старблазера ответила на Е-маил, то у меня сейчас интернета нет. Могу заходить только на сайт Старблазера. В свой личный кабинет зайти тоже не могу.
Я даже не могу зайти в свой личный кабинет что бы посмотреть свой баланс, если там в минусах, закинуть денег, что интернет появился. Я не думаю, что за несколько часов в день могут истратиться больше 400 рублей. Обо всем написал в тех поддержку. Если тех поддержка Старблазера ответила на Е-маил, то у меня сейчас интернета нет. Могу заходить только на сайт Старблазера. В свой личный кабинет зайти тоже не могу.
«Личный кабинет» заработал. Увидел что на балансе — -17,58. Закинул 300 рублей. Транзаксия оплаты за №OC98549F9D — Легкий платеж www.pay.mts.ru выполнен, Со счета телефона деньги списались, а на балансе на моем балансе Старбалазера денег не прибавилось, так и осталось — -17,58. Это что?
Изменено: Дядя_Кеша - 28.02.2016 22:03:01
Вот опять закинул себе на баланс Старблазера еще 100 рублей. Опять деньги со счета телефона списались, транзакция прошла, а в Личном кабинете деньги на балансе не увеличиваются, как был в минусах -17,58 рублей, так и осталось.

Получается так: -17,58 + 300 + 100 = -17,58

В чем дело?
Был отказ на служебных системах биллинга (авторизация в ЛК, зачисление платежей). После 0 часов 29 февраля работа восстановлена в полном объеме, все платежи зачислены. Ничего не потерялось. Все отчеты по потреблению тарфика также доступны.
Цитата
StarBlazer пишет:
Цитата
Сергей Санду пишет:

Плохо совсем стало-почти не работает инет




Номер договора сообщите. пожалуйста. Иначе непонятно, от какого абонента вопрос. Определить по логину в форуме не удается.

74459
В тех.поддержку писал ранее по своей проблеме-в итоге предложили сменить спутник. Но сейчас холодно для настройки и возможно помешают деревья. На модеме стабильно больше тысячи "RX errors" в графе демодулятора.
..............
В тот день(или днём ранее) когда вы последний раз расширяли полосу вроде всё в норму пришло(сигнал на приём также 12, передача-выше 18, страницы открывались мигом), но это "хорошо" протянулось не больше одного дня. Так что временами приходится терпеть вылеты из сети.
..............
Интернет кстати ещё вчера стабилизировался, проблемы только с ошибками.
58с.ш. 126в.д.
Ямал-401
Цитата
StarBlazer пишет:
Был отказ на служебных системах биллинга (авторизация в ЛК, зачисление платежей). После 0 часов 29 февраля работа восстановлена в полном объеме, все платежи зачислены. Ничего не потерялось. Все отчеты по потреблению тарфика также доступны.



ОК! С утра (у нас) заметил. Теперь все на месте. - Оба моих платежа прошли smile:)
СтарБлайзер а бонусы за ваши косяки будут,или опять съедим с разговора) Мы хотим турбо кнопку бесплатно!!!
Главное, уходить и не оглядываться. Оглянешься, вспомнишь. Вспомнишь, пожалеешь. Пожалеешь, вернёшься. Вернёшься, начнётся всё сначала.
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 ... 55 След.

Новости

в контакте facebook twitter livejournal livejournal