Доставка и оплата

Уважаемые пользователи! Форум StarBlazer создан для обсуждения вопросов, связанных со спутниковым Интернетом. Писать в форум можно только после регистрации.
Убедительная просьба не использовать для регистрации в форуме пароль “Личного кабинета”!


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Доставка и оплата
Да, "вдогонку" ещё вот что. У EMS предусмотрены "бонусы" отправителю в виде возврата части оплаты за доставку или же всей суммы, если нарушены контрольные сроки доставки. Сумма возмещения определяется индивидуально и зависит от срока задержки доставки. Принимаются наезды от отправителя. Но, т.к. платит за доставку всегда только покупатель, а магазин только передаёт стоимость доставки в EMS, то понятно, что магазину неинтересно заморачиваться с процедурой взыскания средств. Прямо вот вижу способ роста престижа StarBlazer'a в глазах своих абонентов. Нарушило EMS сроки - StarBlazer в EMS заявление пишет установленной формы. Там разбираются и возвращают некоторую сумму. Но возвращают-то StarBlazer'y smile:) А магазин зачисляет возвращённую сумму на лицевой счёт абонента. Просто? Да. Долго? Да, срок разбирательства до двух месяцев. Но, абоненты - люди не гордые, мы подождём. Так что, всё в ваших руках, господа.

Нет, благодарить меня за такую классную идею не нужно smile:)
StavRos,

1. К сожалению, услуги курьера, который будет отвозить посылки на почту + заниматься там приобретением тары, упаковкой, адресацией и т.п. - будут стоить не 50 руб, а сильно-сильно дороже. В итоге экономия по сравнению с EMS выйдет небольшая, сроки доставки - примерно те же, и минус возможность трекинга отправлений. Мы эту возможность неоднократно считали.

2. Спасибо за идею, она давно реализуется. В тех случаях (к счастью, нечастых), когда покупатель сообщает (через нашу службу поддержки), что заказ номер такой-то ему в рассчетные сроки не доставлен, мы инициируем поиск отправления в EMS и по возможности стараемся получить с них компенсацию. Если ее удается получить - то, естественно, возвращаем эту компенсацию покупателю. Занимать это может до трех месяцев (установленный в EMS срок азбирательства).

В качестве альтернатив EMS еще можно использовать другие курьерские службы, которые работают лучше, но дороже...
StarBlazer,

1. Если почтовое отделение далеко от вашего офиса/склада располагается, то да, экономия для абонента будет мала. А вот насчёт отслеживания посылки Вы неправы. Любое регистрируемое отправление имеет трек-номер. Даже ценное или заказное письмо, не говоря уж о посылке или бандероли. Просто на отправления EMS он выглядит как EA123456789RU, а "простое" отправление - как 1234567890123. И на квитанции об отправке этот номер есть smile:)

2. Всегда пожалуйста smile:) Посмотрим, как мой модемчик доедет...
Брат просит приобрести приёмник.Сколько будут стоить услуги EMS,до г.Анжеро-Судженска Кемеровской обл.?По скольку нужно забросить на свой счёт его деньги.
dorofei,

создайте заказ в магазине (можно сделать второй профиль доставки) и система посчитает. Потом можно оплатить или отменить заказ - на выбор. Чтобы посчитать, нужен индекс, так что лучше сами.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6

Новости

в контакте facebook twitter livejournal livejournal